Имиджевая или композиционная – это концептуальная фотосъемка товара, как правило в окружении других предметов и с использованием декораций. Создает яркий рекламный образ и настроение. Может предлагать сценарий использования и ощущение, будто покупатель уже приобрел эту вещь. Используется для каталогов и интернет-магазинов.
Смотреть ПортфолиоКачественные фото товаров – основа любого каталога и интернет-магазина. Предметная фотография раскрывает дизайн, особенности и характеристики товара. Дает покупателю максимум информации о продукте и привлекает его внимание.
Смотреть ПортфолиоЛукбук – концептуальная фотосъемка с акцентом на одежде. Задача – отразить основную мысль дизайнера и главный смысловой посыл коллекции. Стилизировать лукбук можно по-разному, вплоть до съемки с использованием тематических декораций, которые максимально раскроют тему.
Смотреть ПортфолиоРекламная фотосъемка - это съемка, главной задачей которой является демонстрация преимуществ продукта или услуги, с целью размещения готовых фотографий на рекламных площадках, журналах или в социальных сетях. Данный вид съемки включает в себя практически все виды фотосъемки, но, при этом, не заменяет ни один из них.
Смотреть ПортфолиоСъемка продуктов, готовых блюд и напитков. Такие фото незаменимы на сайтах, в меню и на листовках кафе, баров и ресторанов. Проще говоря везде, где необходима красивая и «сочная» подача сервированных блюд и напитков из бара. Используется так же в каталогах продовольственных магазинов и в рекламе продуктов питания.
Смотреть ПортфолиоФото интерьера с акцентом на мебель, аксессуары и внутреннюю обстановку. Передает особенности дизайна и планировки помещения. Незаменимы в портфолио дизайнеров и архитекторов, на сайтах отелей, ресторанов и кафе. В общем везде, где требуется рассказать о внутренней обстановке, атмосфере и функционале помещения. Используются интерьерная съемка и в каталогах производителей мебели и аксессуаров для дома.
Смотреть Портфолио